- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая (ценовая и продуктовая) политика малых аптечных предприятий в курортных зонах Кубани
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77377 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и реализация эффективного потребительского спроса в условиях рыночной трансформации российской экономики
- Управление спросом на образовательные услуги с учетом потребности экономики в квалифицированных кадрах : на примере Калининградской области
- Маркетинговый инструментарий управления поведением потребителей на первичном рынке жилья
- Инструменты стратегического планирования ключевых компетенций предприятий полиграфической отрасли
- Экономическая оценка инновационных технологий для переработки минерального сырья
- Непрямые методы демографического анализа качества данных о смертности населения Российской Федерации
- Концепция эффективного управления приватизацией - основа системной трансформации государственной собственности в России
- Экономические и биоэнергетические методы обоснования рационального использования пашни в сельскохозяйственных организациях Красноярского края
- Модернизация железнодорожных станций и узлов как фактор улучшения пассажирских перевозок в крупных городах России
- Проектное управление кампанией интегрированных маркетинговых коммуникаций