Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы потребительского спроса
1.1. Потребительский спрос как рыночная форма проявления потребностей и потребления
1.2. Проблемы и противоречия теории спроса
1.3. Сущность и закономерности спроса и потребления
1.4. Потребительский спрос и потребление как факторы экономического роста
Глава 2. Факторы формирования и реализации эффективного потребительского спроса
2.1. Социальноэкономическая сущность эффективного потребительского спроса
2.2. Эффективный потребительский спрос и маркетинг
2.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации как механизм
формирования и реализации эффективного потребительского спроса
2.4. Основные направления реализации эффективного потребительского
спроса
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922