Содержание
Введение
Глава 1.
1.2.
Глава 2.
2.2.
Анализ состояния и особенностей развития информационной среды организации потребительской кооперации
Исследование динамики развития среды функционирования организации потребительской кооперации
Систематизация и анализ научных и прикладных разработок, связанных с информационным обеспечением организации потребительской кооперации
Анализ законодательных и методических основ управления информационными потоками внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации
Исследование информационных потоков организации потребительской кооперации как основы моделирования стратегии ее развития
Классификация информационных потоков организации потребительской кооперации
Исследование и оценка полноты и насыщенности существующих информационных потоков организации потребительской кооперации
Формирование и моделирование стратегии развития организации на основе исследования информационных потоков
Глава 3. Разработка организационнометодических основ
управления информационными потоками
3.1. Методические рекомендации по анализу и систематизации информационных потоков организации потребительской кооперации
3.2. Методика формирования стратегии развития организации в условиях быстроменяющейся нечеткой информационной
3.3. Методические основы анализа и учета динамики изменения информационной среды организации при формировании стратегии с использованием игровых моделей
3.4. Формирование каталога инструментов для управления информацией о внешней и внутренней средах организации потребительской кооперации
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922