СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Основы теории организации стратегического управления предприятием
1.1 Характеристика организации стратегического управления предприятием
1.2. Принципиальные особенности организации стратегического управления предприятием
1.3. Основные классификационные признаки стратегии развития предприятия
Глава II. Исследование факторов влияния на конъюнкту ру
рынка пива
2.1. Анализ влияния основных производственных факторов на организацию стратегического управления предприятием пивоваренной промышленности
2.2. Влияние сырьевой базы на развитие пивоваренной промышленности
2.3. Организационноэкономические факторы,
влияющие на рынок пива
Глава III. Методологические положения по организации стратегического управления пивоваренным предприятием
3.1. Методика организации стратегического управления
на пивоваренных предприятиях
3.2. Методические рекомендации по разработке прогнозов развития производства пива
3.3. Методические обоснования по выбору стратегии выхода
на международный рынок пива
Выводы и предложения
Литература
- Київ+380960830922