СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Потребительский рынок как логистическая система
1.1. Современное состояние потребительского рынка в Российской Федерации
1.2. Взаимосвязь логистики и маркетинга на потребительском рынке
1.3. Субъектная структура потребительского рынка и ее влияние на потоковые экономические процессы
Глава 2. Финансовые механизмы управления материальными потоками на потребительском рынке.
2.1. Современное состояние финансового обеспечения потребительского рынка.
2.2. Потребительский кредит как элемент логистических цепочек потребительского рынка
2.3. Финансовые механизмы обслуживания различных материальных потоков потребительского рынка в коммерческом банке
Глава 3. Совершенствование функционирования потребительского рынка в современных условиях.
3.1. Основные направления совершенствования движения товарных потоков потребительского рынка.
3.2. Совершенствование форм потребительского кредита в логистических системах
3.3. Логистизация сбыта продукции на примере автомобильной отрасли .
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922