СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава 1. Теоретические аспекты формирования торговой индустрии
1.1. Экономическая сущность торговой индустрии.
1.2. Эволюция научных концепций природы торговой прибыли.
1.3. Особенности процессов индустриализации в торговле.
Глава 2. Исследование качества торговой прибыли в условиях индустриализации
2.1. Классификация видов прибыли по функциям.
2.1. Система показателей и методика оценки рентабельности
2.2. Диагностика качества прибыли
Глава 3. Моделирование стратегии управления экономической эффективностью торговой фирмы
3.1. Двухуровневая система управления прибылью и основные аспекты организации
3.2. Модель системы мониторинга качества прибыли.
3.3. Выбор и обоснование стратегии управления прибылью на различных этапах жизненного цикла торговой фирмы.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922