Ви є тут

Научно-методические основы формирования имиджа предприятий малого бизнеса

Автор: 
Гончарова Инесса Викторовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
78765
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТКИ ЗАДАЧИ И МЕТОДОВ ФОМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Роль и место имиджа предприятий.
1.2. Характеристика задачи формирования практической разработки
имиджа предприятий.
1.3. Анализ методов формирования имиджа предприятий .
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Особенности предприятий, как объектов принадлежности имиджа,
и их потенциальных клиентов
2.2. Разработка моделей процесса формирования имиджа предприятий .
2.3. Разработка методики оценки качества имиджа предприятия .
3. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1. Технология формирования имиджа предприятий
3.2. Практика формирования и оценка имиджа предприятия
3.3. Контроль, поддержание и продвижение имиджа предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ