ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТКИ ЗАДАЧИ И МЕТОДОВ ФОМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
1.1. Роль и место имиджа предприятий.
1.2. Характеристика задачи формирования практической разработки
имиджа предприятий.
1.3. Анализ методов формирования имиджа предприятий .
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1. Особенности предприятий, как объектов принадлежности имиджа,
и их потенциальных клиентов
2.2. Разработка моделей процесса формирования имиджа предприятий .
2.3. Разработка методики оценки качества имиджа предприятия .
3. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1. Технология формирования имиджа предприятий
3.2. Практика формирования и оценка имиджа предприятия
3.3. Контроль, поддержание и продвижение имиджа предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922