Содержание
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность и маркетинг в трансформируемой экономике
1.1. Эволюция снабженческосбытовой деятельности российских предприятий.
1.2. Коммерческая деятельность и маркетинг опыт и проблемы организации.
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия.
Глава 2. Интеграционные процессы
2.1. Предпосылки интеграции и эволюция интеграционных структур в России.
2.2. Применение трансакционного подхода к обоснованию интеграции
2.3. Вертикальная интеграция предприятий основа развития российской экономики
2.4. Вертикальная интеграция преимущества, недостатки,
зарубежный опыт
Глава 3. Влияние стратегии маркетинга на интеграционные процессы и результаты функционирования российских интегрированных
компаний
3.1. Виды интеграционных образований классификация по признаку объединяемых сфер деятельности
3.2. Оценка результатов деятельности интеграционных образований.
3.3. Роль стратегии маркетинга в интеграции и деятельности интегрированных компаний
3.4. Обоснование необходимости централизации маркетинга в интегрированной компании и создания единой маркетинговой службы
Глава 4. Обоснование эффективности интеграции на основе маркетингового подхода
4.1. Анализ подходов к оценке эффективности интеграции
4.2. Методика оценки эффективности интеграции и деятельности интегрированных компаний.
4.3. Оценка эффективности интеграции для предприятия
4.4. Оценка обоснованности состава интегрированной компании 1 Глава 5. Исследование интеграционных процессов в химической индустрии.
5.1. Оценка перспектив вертикальной интеграции по технологической цепочке.
5.2. Зарубежный опыт интеграционных процессов в химической индустрии.,
5.3. Отечественный опыт интеграционная межрегиональная
структура основа консолидации газонефтехимических
производств в экономике
Глава 6. Формирование интегрированной компании и управление ею на основе маркетингового подхода
6.1. Основные положения маркетингового подхода к формированию интегрированных компаний и управлению ими
6.2. Единая маркетинговая служба вертикально интегрированной компании Сибур цель, задачи, инструменты
управления.
6.3. Эффективность организации единой маркетинговой службы
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922