- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов
- Использование природного капитала лесных экосистем с учетом трансграничных факторов
- Трансформация регионального рынка труда в условиях экономического кризиса
- Формирование и развитие интегрированных структур в агропромышленном комплексе в условиях конкуренции
- Реализация экономических интересов субъектов аграрной сферы в воспроизводственном процессе
- Эффективность капитальных вложений в прудовом рыбоводстве Нечерноземной зоны РСФСР и некоторые пути ее повышения
- Формирование стратегии управления торговыми сетями сферы розничной торговли : на материалах Ставропольского края
- Совершенствование государственного регулирования потребительского рынка Российской Федерации
- Методические основы повышения эффективности воспроизводства основных фондов объектов санаторно-курортного комплекса
- Рыбный промысел России и стран Европейского Союза в Северной Атлантике : Экономические и социальные аспекты