- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление субъектами хозяйствования в условиях комплексного развития региона
- Повышение экономической эффективности производства винограда (на примере колхозов и совхозов УШа Имеретинской подзоны производственной специализации сельского хозяйства Грузинской ССР)
- Методологические аспекты управления развитием региональной инфраструктуры предпринимательства : на примере малого инновационного предпринимательства Калининградской области
- Сравнительный анализ методов оценки эффективности производственных инноваций в стационарной и нестационарной экономиках
- Стратегическое управление продуктовым подкомплексом АПК в рыночных условиях
- Пути повышения производительности труда на мукомольных предприятиях
- Производственное планирование в рыночных условиях (На прим. отрасли растениеводства с.-х. предприятий)
- Формирование и развитие кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Самарской области)
- Экономический механизм взаимоотношений производителей сельскохозяйственной продукции и перерабатывающей промышленности : На материалах зернопродуктового подкомплекса Ставропольского края
- Организационно-экономические условия функционирования аграрного рынка (На материалах Кемеровской области)