- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение эффективности лесопромышленного комплекса Приморского края
- Формирование промышленной политики и развитие начального профессионально-технического образования : на примере Калужской области
- Совершенствование управления подготовкой кадрового потенциала для таможенных органов Российской Федерации
- Научно-методические основы управления конкурентоспособностью инновационных проектов
- Концептуальные проблемы антикризисного управления бизнесом и пути их решения
- Экономические проблемы функционирования продовольственных корпораций кондитерского рынка: стратегический подход
- Механизмы повышения эффективности управления государственной собственностью в корпоративных структурах
- Макромаркетинг в российской экономике переходного периода (Методология и практика)
- Ипотечное кредитование как фактор развития социальной инфраструктуры региона
- Совершенствование управления металлургическим комбинатом на основе системы калькулирования