- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление рисками в инновационных проектах
- Формирование кластеров как инструмент повышения конкурентоспособности туристских услуг
- Маркетинг в формировании агросервисных услуг для агропредприятий (На материалах Челябинской области)
- Экономический механизм управления ликвидностью предприятия
- Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг
- Совершенствование методов принятия инвестиционных решений на строительном предприятии
- Консультационные услуги и их роль в конверсии предприятий
- Совершенствование процессов ресурсосбережения на машиностроительных предприятиях
- Решение жилищной проблемы для среднего класса : Региональный аспект
- Формирование рынка стоматологического обслуживания населения