- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование маркетинговой стратегии кредитно-инвестиционных организаций
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87947 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование экономической политики перерабатывающих предприятий мясного подкомплекса АПК : на примере Тамбовской области
- Обеспечение сбалансированности регионального рынка на основе управления товарными потоками
- Оценка влияния прямых инвестиций на конкурентоспособность промышленных групп
- Государственное регулирование экономической деятельности организаций культуры и искусства
- Конкурентоспособность вуза в системе регионального управления высшим профессиональным образованием : на примере Калининградской области
- Повышение эффективности социально-экономического развития территорий радиоактивного загрязнения в процессе их реабилитации
- Влияние процессов трансформации собственности на структуру управления предприятием в постприватизационный период
- Методология устойчивого развития предприятий лесопромышленного комплекса как эколого-экономических систем
- Формирование и развитие рынка персональных компьютеров
- Совершенствование экономических отношений в молочно-продуктовом подкомплексе АПК : На примере Оренбургской области