- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005461940 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление качеством сельскохозяйственной продукции в условиях переходной экономики (На материалах Псковской области)
- Формирование приоритетного направления развития региональной социально-экономической системы в условиях экологических ограничений
- Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций
- Использование производственного потенциала предприятий перерабатывающей промышленности : Мясной подкомплекс
- Организация маркетинга на фирме
- Согласование экономических интересов в управлении регионом
- Механизм инвестирования в региональном энергетическом комплексе
- Совершенствование системы управления производством промышленного предприятия (На примере судостроения)
- Региональная промышленная политика
- Методология исследования процесса инвестирования в человеческий капитал : На примере сферы образования