- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005461940 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие услуг на рынке производства телевизионных информационных программ
- Теория и методология формирования страховой инфраструктуры социальной политики в сфере обеспечения жильем граждан в Российской Федерации
- Особенности экономической деятельности домашнего хозяйства в современных условиях
- Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров : на примере Свердловской области
- Институциализация оптового рынка сельскохозяйственной продукции как фактор реализации структурных приоритетов региональной экономики : На материалах Ростовской области
- Кооперация и интеграция в агропромышленном комплексе Республики Таджикистан : теория, методология, практика
- Развитие производственной и социальной инфраструктуры сельских муниципальных образований региона
- Мотивационная стратегия финансирования инвестиционного проекта в малом предпринимательстве
- Управление развитием малого инновационного предпринимательства на основе формирования эффективных механизмов инфраструктурного обеспечения
- Организационно-экономический механизм управления многоквартирными домами в крупном городе