- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005461940 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегическое управление организациями и корпоративными объединениями пищевой промышленности
- Система государственного регулирования пенсионного обеспечения в Российской Федерации
- Теоретические основы формирования денежно-кредитной политики в открытой малой экономике переходного типа
- Формирование экономических взаимоотношений в агропромышленных корпорациях
- Экономический механизм развития земельных отношений в сельском хозяйстве : теория, методология, практика
- Формирование конкурентоспособности на основе организационно-экономических механизмов и инструментов в промышленности
- Организационно-экономические основы функционирования и развития рынка ягод в Костромской области
- Экономические аспекты управления строительным комплексом в условиях развития предпринимательства в СРВ
- Управление конкурентоспособностью продукции мясоперерабатывающих предприятий
- Малое предпринимательство трансформируемой России: региональные факторы активизации