- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005461940 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование управления цепями поставок продукции предприятий пищевой промышленности на основе аутсорсинга логистических функций
- Совершенствование интеграции и межотраслевых отношений в агропромышленном комплексе : На прим. АПК Кур. обл.
- Реформирование экономики и управления региональных АПК в условиях становления рыночных отношений : На прим. Респ. Дагестан
- Экономические приоритеты формирования и использования производственного потенциала сельскохозяйственных предприятий (На материалах Ставропольского края)
- Управление инвестиционной деятельностью транспортной компании с целью сбалансированного развития территориальных филиалов
- Организация управления научно-производственным развитием предприятия : На примере приборостроительных предприятий Смоленской области
- Методические положения по оценке и выявлению направлений повышения эффективности труда персонала угледобывающих организаций
- Туристский рынок : Исследование, моделирование и прогнозирование; на примере Новосибирской области
- Трансформация аграрного сектора экономики
- Формирование механизмов поддержки развития личных подсобных хозяйств населения в регионе : на примере Республики Северная Осетия-Алания