Содержание
Введение
Глава 1. Место, роль и значение деятельности предприятий сферы сервиса в условиях рынка
1.1. Социальноэкономические особенности деятельности предприятий сферы сервиса
1.2. Роль предприятий сферы сервиса в реализации социальной политики государства.
1.3. Предприятие сферы сервиса как объект управления.
Глава 2. Методические основы организационноэкономического проектирования системы управления предприятиями сферы сервиса.
2.1.Место целеполагания в процессе управления и его учет при проектирование системы управления
2.2. Принципы формирования специализированных функций управления предприятия
2.3. Характеристика функций руководства
Глава 3. Управление основными элементами производства на
предприятиях сферы сервиса
3.1 .Особенности управления персоналом.
3.2. Управление качества продукции и услуг
3.3.Инвестиционные процессы на предприятии
3.4. Организация маркетинговая деятельность.
Заключение.
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922