Ви є тут

Организационная культура как социально-экономическое пространство управления человеческими ресурсами

Автор: 
Соломанидина Татьяна Оттовна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80321
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ КОМПАНИИ
1.1. Оргкультура функции, свойства, методы изучения, принципы формирования.
1.2. Роль и место оргкультуры в системе управления человеческими ресурсами компании.
1.3. Использование важнейших элементов оргкультуры в современной практике УЧР крупнейших компаний.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ
2.1. Диагностика типов и определение важнейших характеристик оргкультур компаний
2.2. Социальноэкономическое пространство компании важнейшие элементы и их особенности в зависимости от типа культуры
2.3. Использование содержания понятия социальноэкономическое пространство для совершенствования управления человеческими ресурсами
Глава 3. КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГКУЛЬТУРЫ
КОМПАНИИ
3.1. Сущность и важнейшие аспекты концепции безопасности развития оргкультуры компании.
3.2. Диагностика степени приверженности работников оргкультуре Благонадежность и лояльность персонала к компании.
3.3. Лидерство и профессионализм менеджмента в формировании и развитии оргкультуры, приобщении к ней сотрудников
Глава 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР В РОССИИ
4.1. Мотивационный механизм развития и укрепления культуры компании.
4.2. Интеграция интересов компании и работника путем социализации, адаптации и обучения персонала.
4.3. Коммуникационные технологии и их использование для укрепления оргкультуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ