Ви є тут

Формирование инструментальных маркетинговых стратегий промышленных корпораций

Автор: 
Тарасов Александр Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80399
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Выводы по главе
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности нефтяных компаний на российском рынке
Выводы по главе
ГЛАВА 3. Разработка инструментальных маркетинговых стратегий ОАО Тюменская нефтяная компания
Г ЛАВА 1. Концептуальные основы маркетинговой деятельности промышленных корпораций
1.1. Маркетинговый подход к управлению промышленными корпорациями в условиях российского рынка
1.2. Процесс формирования маркетинговых стратегий промышленных корпораций
1.3. Особенности и характеристики использования стратегического маркетинга на современном этапе
2.1. Состояние и перспективы развития нефтяных корпораций России
2.2. Организация маркетинговой деятельности в ОАО Тюменская нефтяная компания
2.3. Использование маркетинговых стратегий в ОАО ТНК
3.1. Методика распространения продукции ОАО ТНК на офертной основе
3.2. Использование информационных технологий при реализации стратегий маркетинга в ОАО Тюменская нефтяная компания
3.3 Стратегический вариант формирования системы маркетинговых д
коммуникаций в корпоративной структуре
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ