Ви є тут

Формирование стоимости производства телевизионной рекламной продукции

Автор: 
Чемоданова Ольга Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2003
Артикул:
80654
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМА КАК ОСНОВНОЙ ВИД
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Место и роль телевизионной рекламы в общей структуре российского рекламного рынка
1.2.Особенности формировании стоимости телевизионной
рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1.Классификация телевизионной рекламной продукции и технология ее производства
2.2.Определение сроков производства и занятости творческих работников по периодам производства для различных
видов телевизионной рекламной продукции.
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1.Особенности порядка расчета стоимости производства
телевизионной рекламной продукции.
3.2.Оценка затрат на производство телевизионной рекламной
продукции в зависимости от вида телевизионной рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ