- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
1002287552 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Русская православная церковь в конфессиональных процессах в истории культуры Сибири (XVII - начало XX вв.)
- Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен
- Новгородская архитектура времени архиепископов Евфимия II и Ионы Отенского
- Культуросозидательная роль религии в процессе формирования чувашского этноса
- Комическое в массовой культуре советской России
- Функции диалога культур в генезисе знаменного распева
- Ценности народной культуры в историческом измерении
- Повседневная фотография в современном культурном контексте
- Умострой и вещестрой дворянской культуры в России
- Экологическая культура в контексте становления коэволюционной парадигмы