- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
1002287552 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Субкультура реформаторства в контексте культурно-динамических процессов : На материале русской истории первой трети ХIХ в.
- Культурные детерминанты социального управления
- Танцевальная электронная музыка в художественной культуре рубежа XX - XXI веков
- Фантастическое как категория культуры ХХ в.
- Феномен англомании в России XVI - первой половины XIX вв.: культурологический аспект
- Диалектика постижения смысла музыки
- Лингвокультурные концепты и их роль в формировании национального характера : на материалах Франции
- Архитектоническая культура человека в формировании городского ансамбля
- Экология в культурологическом контексте : теоретико-методологический анализ
- Теоретико-методологические проблемы информационного анализа этнических культур