- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Мультимедийная реклама как репрезентативный язык культуры эпохи постмодерна
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
1002287552 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Коммуникативная интенция в анализе информативности произведений художественной культуры
- Мода как феномен современной культуры
- Типология и художественные стратегии сетевого искусства: 1994-2004
- Архитектура города Рыбинска конца XVIII - начала XX веков
- Образ Америки в русской литературе : Из истории русско-американских литературных и культурных связей конца ХIХ - первой половины ХХ вв.
- Эвристические методы в исследовании композиции произведений изобразительного искусства
- Язык всемирного общения и этнокультурная идентичность: комплементарность в условиях глобализации
- Досугово-развлекательные телевизионные программы для молодежи как явление молодежной субкультуры
- Пластичность как форма реализации культуры личности
- Структурные и динамические характеристики современного религиозного экстремизма : Роль "исламского" фактора в Северокавказском регионе