- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Прогнозирование социально-экономического развития субъекта Российской Федерации
- Закономерности формирования и эффективность функционирования личных подсобных хозяйств сельского населения
- Методы и модели управления оборотными фондами дорожных организаций в рыночных условиях хозяйствования
- Информационный ресурс предприятия как стратегический и его роль в формировании внутренней инновационной среды
- Совершенствование территориальной организации социально-экономического комплекса Западной Якутии
- Качественный анализ системных экономических преобразований на базе композиции распределенных предметно-ориентированных описаний
- Эффективность деятельности торговых предприятий : Теория, оценка и анализ
- Формирование системы превентивного антикризисного управления промышленным предприятием
- Оценка эффективности управления инвестиционно-строительными проектами с использованием метода нейросетевой оптимизации
- Формирование и развитие организационных структур управления в промышленных корпорациях