- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Моделирование эколого-экономического регулирования производственных выбросов на региональном и федеральном уровнях
- Стратегия взаимодействия малого бизнеса в территориальных маркетингово-предпринимательских сетях
- Оценивание эффективности региональных рисковых проектов
- Ресурсосбережение как фактор повышения эффективности общественного производства
- Развитие стратегического партнерства производителя с потребителями
- Организация системы контроллинга на предприятиях сферы услуг
- Управление трудовой мотивацией на предприятиях металлургической промышленности
- Формирование механизма эффективного промышленного развития в условиях региональной интеграции
- Территориальный маркетинг как фактор регионального управления
- Повышение эффективности кормопроизводства на основе научно-технического прогресса в сельском хозяйстве : на материалах Челябинской области