- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление вовлечением в хозяйственный оборот твердых бытовых отходов : на примере Хабаровского края
- Моніторинг і стимулювання соціально-економічного розвитку регіону (на прикладі підприємств машинобудування)
- Обоснование мероприятий по развитию производства и повышению конкурентоспособности предприятий легкой промышленности
- Методическое обеспечение оценки эффективности инвестиционного взаимодействия бизнес-структур Приморского края и Республики Корея : на примере рыбной промышленности
- Управление имуществом и затратами на предприятиях сферы услуг : На материалах предприятий проката Республики Башкортостан
- Совершенствование форм и методов финансирования инновационной деятельности (На примере предприятий по производству космической техники)
- Трансформация механизма осуществления инвестиционной политики в промышленном комплексе региона (На примере Камчатской области)
- Межрегиональные экономические связи в период кризиса и реформ (На примере Москвы)
- Стратегическое планирование на машиностроительных предприятиях в современных условиях хозяйствования : На примере предприятий Ростовской области
- Методы формирования стоимостно-ориентированной стратегии развития предприятия