- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки и оперативного управления эколого-экономическими рисками в сельском хозяйстве
- Совершенствование транспортной инфраструктуры в экономической системе макрорегиона
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства продукции птицеводства
- Экономическая стратегия развития птицепродуктового подкомплекса: теория, методология, практика : на материалах Уральского региона
- Менеджмент в ресторанном бизнесе
- Стратегия приватизации и постприватизационное развитие промышленных предприятий
- Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального района
- Социально-экономическая эффективность государственной системы обязательного пенсионного страхования и проблемы ее совершенствования
- Совершенствование механизма функционирования отраслевых союзов (ассоциаций) сельхозтоваропроизводителей в условиях аграрной политики ВТО
- Адаптация к рискам сельскохозяйственного производства в условиях реформирования аграрного сектора : На материалах Ставропольского края