- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование экономического интереса работников-совладельцев имущества приватизированных сельскохозяйственных организаций
- Управление инновационно-инвестиционными процессами в субъектах малого предпринимательства промышленности
- Разработка товарной стратегии промышленных предприятий
- Совершенствование методов планирования научно-технических мероприятий и их эффективности в машиностроении Армянской ССР
- Разработка методов управления надежностью интеграции инвестиционных проектов в предприятия
- Энергоэкономическая эффективность регионального АПК и инструменты ее повышения : На материалах Ставропольского края
- Управление развитием институциональной среды регионального строительного комплекса
- Социально-экономическая эффективность формирования, функционирования и развития туристского потенциала региона
- Государственное регулирование развития малых предприятий
- Особенности трудового посредничества на основе современных информационных технологий