- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономический механизм формирования маркетинговых кооперативов в АПК (На примере продуктового молочного подкомплекса АПК Омской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
524358 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление налогообложением
- Управление транспортными компаниями на основе сетевых моделей интернационализации (На примере морских контейнерных грузоперевозок)
- Формирование социальных ориентиров экономической политики в условиях информационного общества
- Эффективность инвестиций на приобретение техники для сельского хозяйства
- Обоснование политики охраны окружающей среды в системе государственного регулирования национальной экономики
- Совершенствование инструментов контроллинга в промышленных организациях (На примере предприятий мебельного производства)
- Развитие сервейинговых услуг в управлении коммерческой недвижимостью
- Управление консалтинговой компанией как субъектом предпринимательской деятельности
- Привлечение внебюджетных источников для инвестирования проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог
- Инвестиционная привлекательность и развитие региональных и отраслевых экономических систем : На материалах регионов Южного Федерального округа и Республики Калмыкия