СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования структуры и стратегии иностранного предпринимательства в условиях глобализации рыночной среды.
1.1 Глобализация в системе предпринимательства
1.2 Генезис стратегии международной корпорации
1.3 Теоретические аспекты формирования сетевой структурной организации международной корпорации.
ГЛАВА II. Маркетинговые стратегии иностранных корпораций в условиях российского рынка.
2.1 Экономикополитические и социальнокультурные особенности окружающей среды предпринимательской деятельности в России
2.2 Принципы формирования стратегий маркетинга микс международных корпораций.
2.3 Исследование стратегий маркетинга международных корпораций
в условиях российской рыночной конъюнктуры
ГЛАВА III. Методические положения по принятию маркетинговых решений иностранными корпорациями
3.1 Методический подход к принятию маркетинговых решений
3.2 Методы обоснования и реализации маркетинговых решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922