Ви є тут

Концептуальные основы формирования и развития научающейся организации

Автор: 
Семушкина Светлана Рафаиловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82670
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Научающаяся организация предпосылки и результаты п рои с ходя ших из ме i се н и й у ра вленчес ко й
парадигмы
1. Современные проблемы изменения деловой среды и изменения у правленческой парадигмы
1.1. Влияние глобализации на обший процесс изменений деловой среды.
1.2. Развитие информационных технологий
1.3. Изменения парадигмы.
2. Анализ научных подходов к исследованию научающейся организации.
2.1. Подход К. Арджириса и Д. Шна.
2.2.одход Э. Шайна.
2.3. Подход П. Сенге.
2.4. Подход Д.У. Форрестера
2.5. Принципы научающейся организации по Т. Бойделу
2.6. Типы научающихся организаций но МакГиллу и Слокуму
2.7. Российские исследования научающихся организаций.
3. Концептуальная терминология научающейся организации.
3.1. Термин научающаяся организация
3.2. Определения научения и обучения.
3.3. Научение действием
3.4. Организационное научение
3.5. Управление знаниями.
3.6. Организационные изменения и организационное развитие
4. Формулировка определения и выделение характеристик научающейся организации
4.1. Определение научающейся
организации
4.2. Характеристики научающейся организации
Вы волы.
лава II. Концепция научающейся организации в российской
управленческой практике.
1. Предпосылки перехода современных российских предприятий к
научающейся организации.
1.1. Характеристика современных российских моделей управления и
качеств российских менеджеров.
1.2. Человеческий капитал как ресурс современного российскою
предприятия и экономики в целом.
2. Российские предприятия как научающиеся организации
2.1. Интеллектуальные модели пример использования в российской
компании
2.2. Управление знаниями пример российских компаний
2.3. Конфликт как инструмент обучения пример компании Креон
2.4. Непрерывное научение пример АОО Т Сарг.
Выводы
Заключение
Литература