- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические компоненты развития предпринимательства в пищевой промышленности
- Влияние рыночных факторов на выбор профессии : На примере г. Набережные Челны
- Социально-экономические условия реализации экономических интересов сельских жителей
- Управление качественными параметрами деятельности на нефтеперерабатывающих предприятиях : Организационно-экономические аспекты
- Совершенствование системы страхования рисков при осуществлении космической деятельности
- Формирование институциональной макросреды малого бизнеса России
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики лесопромышленного комплекса
- Мотивация персонала как функция управления современной организацией
- Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития систем углеобеспечения тепловых электростанций
- Мегаполис как пространственная структура национальной инновационной системы