- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование стимулирования труда профессорско-преподавательского персонала вуза в системе менеджмента качества
- Формирование сбалансированного комплекса маркетинга на промышленных предприятиях
- Управление повышением эффективности и качества услуг пассажирского автотранспорта в муниципальном хозяйстве
- Современные подходы к формированию конкурентоспособной стратегии ОАО ГАЗПРОМ
- Управление инвестиционной деятельностью коммерческого банка на основе организации системы хеджевых операций
- Методы макроэкономического анализа и прогнозирования материально-финансовой сбалансированности российской экономики
- Экономическое обоснование системы управления пассажирским комплексом железнодорожного транспорта в современных условиях
- Оценка эффективности управления предприятием на основе анализа стоимости его бизнеса
- Методы управления процессом воспроизводства общественного продукта региона : На примере Московской области
- Формирование рациональных организационных структур сельскохозяйственных предприятий в условиях рынка