- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2002
Артикул:
82829 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие малого инновационного предпринимательства в регионе : на примере Московской области
- Формирование региональной инновационной системы
- Трансформация системы распределительных отношений хозяйствующих субъектов регионального зернопродуктового подкомплекса на основе развития интеграционных процессов : на материалах Республики Адыгея
- Управление инновационной деятельностью в холдинговых компаниях
- Стратегия и тактика управления производством и реализацией овощей защищенного грунта
- Теория и практика инвестиционной деятельности в условиях транзитивной экономики : Федеральный и региональный аспекты
- Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности деятельности кооперативных организаций
- Регулирование мотивационного механизма во внутреннем управлении
- Земельно-имущественные отношения и ипотека: проблемы управления
- Рыночная специфика формирования рациональной структуры капитала аграрных коммерческих организаций