- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (На примере предприятий Восточного Оренбуржья)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
82829 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономико-информационный механизм внутрихозяйственного управления земельными ресурсами : на примере хозяйствующих субъектов Чувашской Республики
- Управление пространственной поляризацией в регионе на основе формирования точек роста : на примере Республики Татарстан
- Институциональное регулирование социально-трудовых отношений в России: теоретические, методологические и прикладные аспекты
- Организация управления интеграцией оптово-посреднических фирм в процессах обеспечения качественного обслуживания покупателей
- Государственное регулирование размещения ювелирного комплекса в России
- Организация торговли хлебом и хлебобулочными изделиями в г. Москве и пути ее улучшения
- Планирование инвестиционной деятельности кредитной организации с учетом формирования и оценки ее активов
- Социально-экономические механизмы мотивации трудовой деятельности
- Управление занятостью молодежи в регионе : На примере Самарской области
- Формирование рынка венчурного капитала в экономике России