Ви є тут

Механизм управления потребительским обществом и пути его совершенствования

Автор: 
Тарасенко Анатолий Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
82858
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
ОБЩЕСТВОМ РАЙОННОГО УРОВНЯ.
1.1. Потребительское общество основное звено системы потребительской кооперации.
1.2. Хозяйственный механизм основа механизма управления потребительским обществом.
1.3. Сущность эффективности управления потребительским обществом
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КООПЕРАТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Современные тенденции развития экономики потребительской кооперации ЦентральноЧерноземного.чжономического района
2.2. Исследование результатов реформирований организационной структуры потребительской кооперации ЦентральноЧерноземного экономического района.
2.3. Оценка результатов реформирования механизма управления Вейделевского районного потребительского общества
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОБЩЕСТВОМ .
3.1. Совершенствование управления потребительским обществом
3.2. Методика анализа организационной структуры потребительского общества.
3.3. Методический подход к оценке эффективности управления потребительским обществом
Заключение.
Список использованных источников