ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 8 КАМНЕОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ.
1.1. Камень как продукт потребления.
1.2. Добыча и обработка природного камня в России.
1.3. Анализ изученности проблем добычи и обработки камня
1.4. Цель, задачи и методы исследования.
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКЦИИ ИЗ ПРИРОДНОГО КАМНЯ.
2.1. Компания по производству природного камня как организационно экономическая инновационная система.
2.2. Социальные, организационноуправленческие, экономические и технические факторы в инновационном менеджменте при производстве продукции из природного камня
2.3. Структура организационноэкономического механизма
инновационного менеджмента.
2.4. Инновационный потенциал и инновационный климат предприятия.
2.5. Стратегическое планирование инновационной деятельности.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ РОЛЬ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ.
3.1. Организационная культура. Основные понятия и определения
3.2. Факторы, определяющие организационную культуру
3.3. Анализ типов и уровней организационной культуры, обзор 8 типологий организационной культуры
3.4. Построение модели идеальной культуры предприятия
3.5. Методики диагностики существующей культуры предприятия
3.6. Апробация методики на трех предприятиях.
3.7. Разработка рекомендаций по совершенствованию уровня 2 организационной культуры
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ В ОАО МКК 0 ХОЛДИНГ
4.1. Характеристика объекта исследования
4.2. Планирование инновационной деятельности на предприятиях по 8 добыче и обработке гранита ОАО МККХолдинг.
4.3. Диагностика организационной культуры Московского 2 камнеобрабатывающего комбината и разработка мероприятий по ее
совершенствованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922