Ви є тут

Качество обслуживания как фактор повышения конкурентоспособности на оптовом рынке

Автор: 
Баталова Юлия Сергеевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000329661
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава I. Роль качественного обслуживания в условиях рыночной экономики
.. Современное состояние рыночного хозяйства России.
1.2. Логистическая сущность обслуживания.
1.3. Влияние качества обслуживания на конкурентоспособность фирмы.
Глава II. Логистическое исследование организации обслуживания на оптовом рынке на примере ТД РАП
2.1. Динамика и структура продаж.
2.2. Организация обслуживания потребителей.
2.3. Оценка конкурентоспособности фирмы
Глава III. Формирование логистической системы обслуживания на оптовом рынке
3.1. Разработка и использование системы показателей качества обслуживания
3.2. Повышение качества обслуживания на основе использования электронных технологий.
3.3. Проектирование автоматизированной логистической системы сбыта
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность