СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИ ТИЕМ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1. Роль предприятий строительного производства в осуществлении экономических преобразований в России.
1.2. Особенности управления строительными предприятиями в трансформационном периоде
1.3. Факторы и условия, влияющие на управление развитием строительных предприятий.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1. Основные принципы управления развитием
строительных предприятий.
2.2. Методические подходы к комплексному анализу развития строительных предприятий.
2.3. Маркетинговая концепция устойчивого развития
строительных предприятий.
ГЛАВА .3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ
3.1. Принципы и функции маркетингового управления развитием строительных предприятий.
3.2. Методы обеспечения управления устойчивым развитием строительного предприятия, основанные на принципах маркетологии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922