СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
II. Стратегия конкуренции промышленных
предприятий на товарных рынках в российских условиях
1.2. Анализ методов классификации стратегий конкуренции
1.3. Критерии и факторы построения и реализации стратегии конкуренции
Выводы по первой главе
2 ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
КОНКУРЕНЦИИ
2.1. Обоснование методов формирования стратегии конкуренции предприятия
2.2. Мотивация сгратегических решений о конкурентных позициях и типах конкурентного поведения предприятия на рынке товаров
2.3. Организационноэкономического механизм формирования и реализации стратегии конкуренции
2.4. Методика рейтинговой оценки конкурентных позиций товаропроизводящих предприятий
Выводы по второй главе
3 НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
КОНКУРЕНЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Диагностика направлений реализации стратегии конкуренции промышленного предприятия
3.2. Определение конкурентных преимуществ на основе выявления базовой стратегии конкуренции
3.3. Формирование стратегии конкуренции предприятия на примере ОЛО Тульский оружейный завод
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Київ+380960830922