- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе информационно-маркетинговых систем (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние качества туристских услуг на экономику дестинации
- Институциональные эффекты брендинга на потребительском рынке
- Развитие социального партнерства в негосударственном секторе экономики России
- Факторы повышения доходности производства и реализации зерна : На материалах Костанайской области Республики Казахстан
- Влияние природоохранной деятельности на устойчивое развитие промышленных предприятий : на примере Томской области
- Государственное регулирование рынка труда и занятости населения (На примере Республики Мордовия)
- Развитие территориальной интеграции на основе эффективного использования регионального потенциала
- Современные социально-экономические аспекты и методы развития системы высшего образования
- Развитие маркетингового инструментария принятия решений в системе планирования деятельности вуза
- Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга