- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление предприятием на основе информационно-маркетинговых систем (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84015 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы управления холдинговыми компаниями в переходный период
- Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
- Особенности проведения и финансирования мер демографической политики в СССР и РФ
- Предпринимательские риски и пути их снижения
- Совершенствование системы оценки эффективности инновационной деятельности предприятий
- Организационно-экономический механизм управления инвестиционными процессами в промышленности
- Принципы и методы государственного управления лесным рентным доходом
- Формирование стратегий развития инновационной и инвестиционной деятельности хозяйственных систем в интересах их экономического роста
- Совершенствование методов маркетингового управления ценообразованием на стадиях жизненного цикла продукта
- Развитие оплаты труда работников сельскохозяйственных организаций в рыночных условиях