- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием предприятия на основе модели жизненных циклов
- Стратегия повышения конкурентоспособности молочно-продуктового подкомплекса Свердловской области
- Организационно-экономические аспекты функционирования предприятий туристско-рекреационной сферы в условиях рынка (На примере Сочинского региона)
- Разработка организационно-экономического механизма формирования государственной корпорации
- Исследование и выбор экономически эффективных схем инвестирования шахт Восточного Донбасса
- Управление рисковыми ситуациями в процессе функционирования производственного комплекса для повышения эффективности его деятельности
- Экономическая оценка многоцелевого использования леса в агропромышленном комплексе : На примере Новгородской области
- Взаимодействие монопольного и конкурентного секторов в сфере грузовых перевозок железнодорожного транспорта
- Государственная поддержка сельскохозяйственных организаций Красноярского края
- Организационно-экономические основы развития земельных отношений в сельском хозяйстве Поволжья