- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков (Теоретико-методологические аспекты)
Тип работы:
Дис. д-ра экон. наук
Год:
2001
Артикул:
84452 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Состояние и тенденции развития новых сегментов рынка : на примере юридического консалтинга
- Управление хозяйственными рисками как фактор повышения эффективности производства (На примере масложировой промышленности Краснодарского края)
- Маркетинговые стратегии в управлении предприятием
- Управление рынком инвестиций : Регион. аспект
- Управление промышленным узлом в эколого-экономической системе
- Организация и стимулирование трудовой деятельности в крестьянском (фермерском) хозяйстве (На материалах Уральского экономического района)
- Организационно-экономические механизмы управления комплексными социально ориентированными инновационными проектами : на примере здравоохранения
- Разработка подходов к формированию инновационной программы предприятия
- Оптимальное управление повышением эффективности хозяйственной деятельности строительного предприятия
- Разработка механизмов управления проектами создания наукоемкой продукции на основе концепции контроллинга