СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические аспекты
менеджментконсалтинга.
1.1. Предпосылки и закономерности развития консалтинга в цивилизованной рыночной экономике.
1.2. Специфика консалтинга как сферы бизнеса
1.3. Объект и основные направления стратегического менеджментконсалтинга.
Глава 2. Анализ потенциала консалтинга в процессах
реформирования российской экономики.
2.1. Консалтинг в условиях реформирования экономики.
2.2. Перспективные инструменты вмешательства в систему клиента
2.2.1. Инжиниринг бизнеса компетенция стратегического менеджментконсалтинга.
2.2.2. Менеджментконсалтинг в решении организационных
проблем.
Глава 3. Перспективные сферы развития менеджментконсалтинга в
российской экономике
3 .1. Роль и задачи менеджментконсалтинга в условиях
либеральных экономических реформ
3.2. Менеджментконсалтинг в формировании эффективных организационных структур
3.3. Консалтинг в сфере привлечения инвестиций.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922