Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Современное понимание научнотехнической политики предприятия
1.2 Особенности формирования и направления реализации научнотехнической политики машиностроительных
предприятий в рыночных условиях
1.3 Инновационный замысел как основа формирования научнотехнической политики предприятий стекольного машиностроения
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ СТЕКОЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Управление, структура и тенденции развития отечественного стекольного машиностроения.
2.2. Анализ состояния производства и характеристик конкурентоспособности стеклотары, производимой предприятиями Российской Федерации
2.3. Анализ состояния рынка стеклотарного
оборудования.
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТЕКЛОТАРНОЙ ОТРАСЛИ НА ОСНОВЕ
АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
3.1. Инновационная политика предприятия
3.2 Маркетинговое обоснование научнотехнической политики
предприятия
3.3. Ресурсная составляющая научнотехнической политики
машиностроительных предприятий по производству оборудования
стеклотарной отрасли.
3.4 Расчет эффективности выбранного варианта научнотехнической политики предприятия по производству оборудования для
стеклотарной отрасли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922