Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические и методические основы маркетинга сельскохозяйственной
продукции.
1.1. Сущность и принципы маркетинга сельскохозяйственной
продукции.
1.2. Особенности функционирования и методические вопросы оценки маркетинга продукции животноводства.
2. Экономическая оценка среды маркетинга продукции животноводства в региональном АПК 4
2.1. Структура среды и механизмов региональной системы маркетинга животноводческой продукции 4
2.2. Состояние и тенденции развития элементов среды маркетинга животноводческой продукции 7
3. Оптимизация элементов организационноэкономического механизма маркетинга продукции животноводства
3.1. Формирование информационной модели маркетинга животноводческой продукции
3.2. Выбор оптимального канала реализации животноводческой продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922