Ви є тут

Организационно-экономический механизм маркетинга продукции животноводства в региональном АПК

Автор: 
Гладилин Александр Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000282175
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические и методические основы маркетинга сельскохозяйственной
продукции.
1.1. Сущность и принципы маркетинга сельскохозяйственной
продукции.
1.2. Особенности функционирования и методические вопросы оценки маркетинга продукции животноводства.
2. Экономическая оценка среды маркетинга продукции животноводства в региональном АПК 4
2.1. Структура среды и механизмов региональной системы маркетинга животноводческой продукции 4
2.2. Состояние и тенденции развития элементов среды маркетинга животноводческой продукции 7
3. Оптимизация элементов организационноэкономического механизма маркетинга продукции животноводства
3.1. Формирование информационной модели маркетинга животноводческой продукции
3.2. Выбор оптимального канала реализации животноводческой продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЛИТЕРАТУРА