Ви є тут

Совершенствование управления мебельным предприятием на основе развития службы маркетинга

Автор: 
Гребенников Юрий Арнольдович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000300438
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. Современный подход к управлению мебельным производством, ориентированный на маркетинг
1.1. Маркетинг, как рыночно ориентированное управление предприятием
1.2. Инструментарий маркетинга
1.3. Современные тенденции в управлении производством мебели на базе маркетинговых исследований.
Глава 2. Организация и управление предприятиями, ориентированными на маркетинг
2.1. Организационные структуры управления современными российскими предприятиями по производству мебели
2.2. Методические аспекты маркетингового подхода к управлению мебельной фирмой
2.3. Моделирование маркетинговой деятельности фирмы по производству и реализации мебели
2.4. Метод анализа иерархий и его использование при решении задач планирования выпуска перспективной мебели.
Глава 3. Повышение эффективности управления производственнохозяйственной деятельностью мебельных фирм.
3.1. Анализ конъюнктуры рынка мягкой мебели Московского региона
3.2. Анализ конкурентов, конкурентоспособности и реализация конкурентных преимуществ мебельных фирм
3.3. Совершенствование управления производством и сбытом мебели на базе маркетинговых подходов
Выводы и предложения
Библиография