- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование комплексных подходов совершенствования управления собственностью промышленных предприятий
- Разработка эффективной инвестиционной политики с учетом инновационного подхода
- Социально-экономические программы как инструмент управления устойчивым развитием муниципального образования
- Человеческий капитал предприятия: теория, методология, оценка
- Региональная система реформирования промышленных предприятий
- Современные формы денег в системе экономической безопасности России
- Геолого-экономическая переоценка Новороссийской группы месторождений мегрелей Краснодарского края РФ в условиях рыночной экономики
- Разработка стратегических решений в деятельности предпринимательских структур
- Механизм управления инвестиционными проектами, реализуемыми на условиях лизинга
- Разработка и внедрение системы управления производством инновационной продукции на машиностроительном предприятии