- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние инфраструктуры реального сектора на устойчивое развитие экономики региона
- Развитие сферы туристско-рекреационных услуг Юга России на основе межрегиональной интеграции
- Оценка потенциальной эффективности молодёжного рынка труда
- Обеспечение эффективности свеклосахарного подкомплекса на основе повышения конкурентоспособности его продукции : на материалах Пензенской области
- Социально-экономические основы формирования жилищной политики региона в условиях устойчивого развития
- Стратегическое управление региональными торговыми организациями в системе потребительской кооперации
- Управление процессами функционирования интегрированных предпринимательских структур
- Оценка Гудвилла компании как инструмент принятия управленческих решений
- Формирование рынка гостиничных услуг долгосрочного проживания (На примере г. Москвы)
- Повышение экономической эффективности инвестиций в инновации целлюлозно-бумажной промышленности : На основе научных исследований и разработок, выполняемых в высшем учебном заведении