- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-экономические условия реализации экономических интересов сельских жителей
- Ресурсообеспечение развития предприятия с использованием инновационной логистики
- Разработка системы прогнозирования и управления параметрами ненаблюдаемой экономики в промышленности
- Развитие и совершенствование туристского бизнеса
- Управление инвестиционным развитием рынка жилья
- Совершенствование организационных форм использования сельскохозяйственной техники в земледелии (на примере колхозов Краснодарского края)
- Организационно-экономические основы повышения эффективности производства продукции птицеводства
- Экономические проблемы развития сельскохозяйственных мелиораций и водохозяйственных организаций : На примере Республики Башкортостан
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской сферы в условиях активизации рынка первичного размещения акций в России
- Эффективность использования мобильных ресурсов в организациях потребительской кооперации Восточной Сибири: оценка и пути повышения