- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Научно-методические основы социально-экономического воздействия рекламы на дифференцированные группы потребителей
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2000
Артикул:
86004 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование методического инструментария мониторинга инфокоммуникационного развития стран участников РСС
- Контрольно-аналитическое обеспечение управления эффективностью кормопроизводства : На материалах Республики Башкортостан
- Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления : ИСУ ЖКХ
- Развитие крупных предпринимательских структур на основе акционирования в России
- Проблемы усиления влияния связи на повышение экономической эффективности перевозочного процесса на железных дорогах Социалистической Республики Вьетнам
- Социально-экономические основы формирования системы профессиональной подготовки предпринимателей сферы малого бизнеса
- Механизмы управления инновационной активностью в регионе (На примере Омской области)
- Организационно-экономический аспект реновации человеческого капитала в регионе : на примере Ленинградской области
- Формирование механизма производственно-экономического управления в холдинговой компании по добыче и обработке природного камня
- Организация транспортно-экспедиционной деятельности в логистических сетях