СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
1.1. Сущность коммерческой работы розничных торговых предприятий потребительской кооперации и ее взаимодействие с элементами маркетинга
1.2. Система показателей оценки эффективности коммерческой работы
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ В
РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1. Коммерческая деятельность организаций потребительской кооперации по формированию товарного предложения
2.2. Организация коммерческой работы в организациях потребительской кооперации
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Методические подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности
3.2. Рационализация взаимоотношений оптовых и розничных предприятий потребительской кооперации
3.3. Совершенствование коммерческой деятельности
розничных торговых предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922