СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы налогообложения в условиях формирования рыночных отношений.
1.1. Налог как экономическая категория в рыноч ной экономике.
1.2. Налоги на предприятия и их классификация
ности на современном этапе.
2.1. Анализ налогового регулирования в пред принимательском секторе.
2.2. Государственная стратегия налоговой под держки малого бизнеса.
рования предпринимательства с целью повышения его стимулирующей функции.
3.1. Выработка стимулирующих рычагов воздей ствия налоговой политики в сфере предпринимательства.
3.2. Налоговое стимулирование инвестиций.
Глава 2. Анализ и оценка воздействия налогов на регулирование предпринимательской деятель
Глава 3. Пути совершенствования налогового регули
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922