Содержание
Введение
Глава 1. Теория и методология рыночного потенциала предприятия
1.1. Рыночный потенциал предприятия как объект
исследования.
1.2. Структурные компоненты рыночного потенциала предприятия.
1.3. Анализ факторов, влияющих на рыночный потенциал предприятия.
Глава 2. Научнометодические подходы к оценке рыночного
потенциала предприятия
2.1 .Методы количественной оценки элементов рыночного потенциала предприятия и эффективности его
использования.
2.2. Методика оценки конкурентных позиций предприятия.
2.3. Методы исследования и оценка емкости потенциальности
Глава 3. Формирование механизма активизации рыночного потенциала
предприятия
3.1. Механизм управления рыночным потенциалом предприятия
3.2. Разработка эффективной маркетинговой стратегии
3.3. Стратегическое планирование развития рыночного потенциала предприятия.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922