Содержание
Введение.
1. Анализ мирового консалтинга на современном этапе развития общественного производства как фактора повышения инновационной активности организаций
1.1. Предпосылки возникновения консалтинга как профессиональной деятельности и его место в системе управления организацией.
1.2. Классификации консалтинговых услуг и их характеристика.
1.3. Основные задачи, функции и роли, выполняемые консультантами на
различных этапах инновационного процесса.
1.4. Основные факторы, определяющие тенденции использования консалтинговых услуг организациями в России.
1.5. Выводы по первой главе.
2. Методики организации консалтинговой деятельности на предприятиях в РФ
2.1. Методические основы базовых моделей консультирования.
2.2. Методика организации процессного консультирования в рамках осуществляемых на предприятиях инновационных проектов.
2.3. Модель горизонтальной интеграции консалтинговых фирм в странах с развивающимися рыночными отношениями на примере РФ.
2.4. Выводы по второй главе.
3. Модели практического использования методик консультирования организаций
3.1. Модели взаимодействия консультантов с правительственными органами в процессе банкротства организаций на примере ГАК Кыргызгазмунайзат
3.2. Применение методики проектнопроцессного консультирования в инвестиционном проектировании и венчурном финансировании малых предприятий на примере ООО ТЕХЛЕС.
3.3. Использование метода комбинированной оплаты при проектнопроцессном консультировании внешнеэкономической деятельности организаций на примере ОАО Кучуксульфат
3.4. Выводы по третьей главе.
4. Заключение
5. Список литературы
6. Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922