ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Необходимость стратегической ориентации субъекта предпринимательской деятельности в новых экономических условиях
1.2. Классификация стратегий предприятия
1.3. Место стратегического планирования в управленческой деятельности предприятия
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРАТЕГИИ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Стандартизация предприятий для выбора стратегии
2.2. Система показателей и критериев уровней стратегической ориентации
2.3. Механизм стратегической ориентации субъекта предпринимательской деятельности
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Определение особенностей и приоритетных направлений развития экономики Белгородской области
3.2. Классификация предприятий ПСМ области по условно постоянным факторам
3.3. Модель стратегической ориентации предприятий ПСМ Белгородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922