Содержание
Введение
Глава I. Сущность и тенденции развития взаимодействия предприятий и
1.1. Сущность и теоретикометодологические основы 9 взаимодействия предприятий и банков
1.2. Тенденции развития взаимодействия предприятий и банков
Глава II. Системный анализ взаимодействия предприятий и банков
2.1. Содержание системного подхода к анализу взаимодействия
предприятий и банков
2.2. Анализ организационных структур и процессов взаимодействия
2.3. Анализ существующего продуктового ряда
Глава III. Методические основы управления системой взаимодействия
предприятия и банка
3.1. Целевая система взаимодействия, ее организационное
сопровождение
3.2. Интегрированный подход к построению системы
взаимодействия предприятия и банка
3.3. Организационное и методическое обеспечение интегрированного подхода
3.4. Прогноз развития и перспективные формы взаимодействия
предприятий и банков
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922