СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
1.1. Социальноэкономическая сущность потребительской кооперации
1.2. Основополагающие ценности и принципы
кооперации.
1.3. Организационные основы управления в потребительской кооперации.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КООПЕРАТИВНОГО АЛЬЯНСА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ
2.1. Анализ современного сосгояния потребительской кооперации.
2.2. Оценка реализации кооперативных принципов в
организациях потребительской кооперации.
2.3. Международный опыт реализации кооперативных принципов
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
3.1. Пути совершенствования работы с пайщиками
3.2. Кадровое обеспечение управления в потребительской кооперации
3.3. Повышение роли женщин и молодежи в управлении кооперативными организациями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922