- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление конкурентоспособностью предприятия, маркетинговый подход (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87300 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм деятельности совета директоров в системе корпоративного управления
- Формирование эксплуатационно-экономических требований к перспективным моделям грузовых автомобилей
- Социально-ориентированное развитие региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Корпоративные сети как форма развития коллективного предпринимательства в строительстве
- Организация контроллинга в управлении предприятием : На материалах птицеводческого подкомплекса АПК Кабардино-Балкарской Республики
- Маркетинговое обоснование формирования обратных каналов распределения
- Совершенствование управления ресурсным потенциалом в сельском хозяйстве (На примере Республики Мордовия)
- Организационные и технико-экономические аспекты снижения рисков в оптовой торговле продовольственными товарами
- Формирование эффективных организационных структур управления на предприятиях малого бизнеса
- Организационно-экономический механизм подготовки специалистов по антикризисному управлению в РФ