- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление конкурентоспособностью предприятия, маркетинговый подход (На примере машиностроительных предприятий Кемеровской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1999
Артикул:
87300 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Миграция на Северном Кавказе: тенденции и проблемы регулирования
- Совершенствование работы дорожных центров фирменного транспортного обслуживания с учетом экономических рисков в их взаимоотношениях с клиентами
- Системообразующие факторы деловой среды в управлении организацией
- Формирование кадровой стратегии предприятия : На примере крупной телекоммуникационной компании
- Региональная специфика реформирования оборонно-промышленного комплекса :Экономический аспект
- Теория и практика инвестиционной деятельности в условиях транзитивной экономики (Федеральный и региональный аспекты)
- Принципы управления реализацией проектов в киноиндустрии России (С привлечением иностранного капитала)
- Трансформация производственной специализации предприятий промышленности региона :На примере Республики Дагестан
- Эффективность управления сельскохозяйственным землепользованием муниципальных образований на основе кадастровой информации
- Развитие конкурентоспособности коммерческих предприятий на основе сетевой формы взаимодействия