- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип роботи:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Рік:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизмов и методов оценки противодействия теневой экономике
- Инновационные факторы развития инвестиционной сферы в условиях рынка
- Кадровые стратегии страховых организаций в условиях переходной экономики
- Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации
- Демографический фактор развития регионального рынка труда : На материалах Ставропольского края
- Организационно-экономический механизм поддержки предпринимательской деятельности коренных малочисленных народов Севера
- Формирование стратегии развития промышленных предприятий на основе моделирования интегральных показателей деятельности
- Управление формированием инвестиционных ресурсов в финансово-промышленных группах : На примере ФПГ СИБАГРОМАШ
- Развитие инфраструктуры продовольственного рынка в регионе
- Организационно-экономические основы развития малых форм хозяйствования в региональном АПК : на материалах Омской области