- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип роботи:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Рік:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пути повышения эффективности производства (На примере сельскохозяйственных предприятий Одинцовского и других районов Московской области)
- Совершенствование механизмов корпоративного управления предприятиями топливно-энергетического комплекса России
- Стратегии роста экономики России на основе институциональных изменений
- Организационно-экономические методы управления рисками на предприятиях текстильной промышленности
- Управление развитием унитарного предприятия в рамках реализации национального приоритетного проекта здоровье
- Стратегия инновационного развития регионов на принципах самоорганизации и эффективные способы мобилизации финансовых ресурсов
- Регулирование процессов экономического развития депрессивного региона (На примере Республики Дагестан)
- Управление конкурентоспособностью трудовых ресурсов муниципального образования : на примере Самарской области
- Совершенствование организационно-экономического механизма хозяйствования предприятий рыбной промышленности
- Формирование конечного результата деятельности в торговых организациях