- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип роботи:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Рік:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методических принципов анализа экономических последствий вступления страны в ВТО (На примере промышленности Китая)
- Методологические принципы и механизм предоставления государственных услуг здравоохранения на основе развития межбюджетных отношений
- Формирование и использование индикативной системы в эколого-экономической оценке земельных ресурсов : На примере Свердловской области
- Землеустройство сельскохозяйственных организаций в условиях проявления эрозии почв : на примере Чувашской Республики
- Совершенствование системы мотивации труда в условиях развитой экономики : На примере энергетических предприятий России
- Управление формированием и оценка качества концепции социально-экономического развития региона
- Холдинги и их роль в повышении устойчивости предприятий в переходный период
- Формирование стратегий на российском инвестиционном рынке (На примере рынка облигаций)
- Машиностроительный комплекс в воспроизводственном процессе : Методология и инструментарий анализа и прогнозирования
- Пути повышения эффективности использования инвестиций в малых нефтяных компаниях