- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип работы:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Год:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование лизинговых взаимоотношений в АПК
- Инвестирование в инженерную инфраструктуру региона на материалах Смоленской области
- Оценка влияния освоения природных ресурсов на социально-экономическое развитие северных регионов России
- Маркетинговые императивы развития интернет-рекламы в современном коммуникационном пространстве
- Государственные и рыночные регуляторы в формировании и реализации промышленной политики : на материалах естественных монополий ТЭК
- Формирование производственной программы выпуска конверсионной продукции предприятий ОПК
- Научно-методические основы повышения эффективности деятельности промышленных предприятий потребительской кооперации : На примере Воронежского областного союза потребительских обществ
- Стратегия развития региональной экономической интеграции в условиях транзитивной экономики (На материалах Южного федерального округа)
- Организация маркетинга вуза в условиях конкурентной среды
- Направления развития агропродовольственного рынка на современном этапе : на примере Кировской области