- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинговой деятельности в сельском хозяйстве
Тип работы:
08.00.05 Чарыкова, Ольга Генсановна Формирование
Год:
1997
Артикул:
89061 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка принципов управления персоналом банков в современных условиях
- Трансформація територіальної організації торговельної сфери регіону в умовах розвитку постіндустріальної економіки
- Управление интеллектуальным капиталом на основе формирования эффективной системы коммерциализации инноваций
- Конкурентоспособность предприятий в переходной экономике : На материалах целлюлозно-бумажной промышленности
- Формирование стратегии развития некоммерческого сектора российской экономики
- Совершенствование системы государственного регулирования предпринимательства в сфере розничной торговли : на примере Приморского края
- Развитие государственной поддержки страхования производственных рисков в сельском хозяйстве
- Управление промышленной утилизацией вооружения и военной техники на Северном флоте
- Модернизация промышленных предприятий: теоретико-методологические основы, приоритеты, система планирования
- Формирование социально-ориентированного маркетинга на региональном рынке продовольственных товаров